Какой сегодня потрясающей вечер! Воздух - как мед, солнечный свет буквально обволакивает, чувство такое, что сердце вот-вот из груди выпорхнет. Полетала немного под Арию — теперь мама говорит - глаза светятся...
Днем я активно не ем, а по ночам утоляю голод (ой, как это странно прозвучала в свете последних событий), причем голод самый разный: начиная от голода в самом что ни на есть прямом смысле этого слова (начисто подметаю все, что есть в холодильнике и его окрестностях), заканчивая голодом духовным (смотрю всякое, настроение повышаю...). И все же, никак не могу понять, почему на поесть меня пробивает именно в двенадцать, в час ночи? Это что, такое особое время?
Вчера сидели в итальянском ресторачнике (виват итальянская кухня), гуляли по городу под аккомпанемент сотового Т., пускали солнечных зайчиков, плели косички А. на лавочке во дворе, много смеялись и вспоминали, беседовали обо всем подряд, начиная с таких тем, о которых в обществе принято тихонько перешептываться и обмениваться понимающими взглядами, заканчивая разговорами об арпеджио и способах постановки левой руки... Как хорошо было снова одеть сарафанчик и босоножки. Обожаю.
Была в библиотеке, взяла себе Фрая, Лабиринты Ехо, книги 2 и 4. Первой и третьей, увы, не нашлось. Сегодня на работе дочитала "Милого друга" Де ги Мопассана (я не выпендриваюсь, мне просто нравится его полное имя). Ох, французы, всем вы хороши (помимо своих многочисленных конституцией), но вы - не мое. Хотя Мопассан хорош. Нужно будет прочитать его "Пышечку".
Сегодня будет чудесная ночь. Я бы с удовольствием сходила бы куда-нибудь в клуб, протанцевала бы до утра и растаяла бы для кого-нибудь чудака на рассвете, чтобы оказаться дома в своей постели. А вместо этого я собираюсь печь блинчики с какао и... По-моему, достойная замена.